CH305

ACME Dual Wireless Charger, 2x10W

Рекомендованная цена: 39,99 Eur
Share

Об изделии

У Вас в семье есть Qi-совместимые устройства? Вы не устали перегружать свой домашний интерьер? Отныне Вы можете забыть про другие зарядные устройства и купить только одно для всех Qi-совместимых устройств. Удобное и простое в использовании парное беспроводное зарядное устройство ACME CH305, безусловно, заставит Вас забыть о других традиционных зарядных устройствах. Просто поставьте Ваши интеллектуальные устройства на зарядное устройство, и они начнут заряжаться одновременно. Для того, чтобы прочитать сообщение или ответить на входящий звонок, просто возьмите свой телефон. Парное беспроводное зарядное устройство ACME CH305 изготовлено из нескользящей резины, благодаря чему зарядное устройство и телефона крепко держатся на любой поверхности.

Спецификация

Input

DC 12 V, 2.5 A

Совместимость

Qi enabled devices

Выход

DC 5 V, 1 A / DC 9 V, 1.1 A (20 W)

Charging distance

Up to 6 мм

Все спецификации

Не можете найти то, что ищете?

Спокойно, мы тут как тут! Для получения подробной информации о продукте ознакомьтесь с руководством по его эксплуатации или перейдите на страницу службы поддержки продукта.

ЧаВ

Как работает это беспроводное зарядное устройство?

Зарядное устройство использует технологию Qi, основанную на методе магнитной индукции. Эта технология требует наличия передающей и принимающей катушек. Переменный ток, проходящий через передающую катушку, создает магнитное поле, которое, в свою очередь, создает напряжение в принимающей катушке, используемой для зарядки аккумулятора мобильного устройства. Беспроводное зарядное устройство предназначено для устройств, потребляющих 10 Вт или менее энергии, таких как мобильные телефоны.

Как узнать, поддерживает ли мой телефон эту беспроводную технологию?

Чтобы телефон был совместим с технологией беспроводной зарядки, он должен поддерживать стандарт Qi. Так как эта технология достаточно новая, ты вряд ли найдешь какие-либо старые телефоны, поддерживающие данный стандарт. Для проверки совместимости телефона прочти руководство пользователя своего устройства. 

Насколько мощным должно быть настенное зарядное устройство, чтобы заряжать мой телефон с помощью беспроводного зарядного устройства ACME CH305?

Не волнуйся об этом! Настенное зарядное устройство входит в комплект поставки!

Поддерживает ли данное зарядное устройство режим быстрой беспроводной зарядки?

Конечно же, поддерживает! Если ты хочешь воспользоваться режимом быстрой зарядки, используй зарядное устройство со встроенным режимом Qualcomm Quick Charge 2.0/3.0 и совместимый смартфон. 

Можно ли зарядить телефон, не вынимая его из чехла?

Конечно же, можно! Однако избегай чехлов, изготовленных из металла или силикона. Чехол должен быть не толще 6 мм.

Как начать процесс зарядки с помощью беспроводного зарядного устройства ACME CH305?

Это очень легко сделать – просто помести смартфон (или любое другое совместимое устройство) или даже два устройства (есть две зоны для беспроводной зарядки) поверх беспроводного зарядного устройства экраном вверх и проверь, начался ли процесс зарядки – вот и всё!

Как узнать, что процесс зарядки начался?

Белый светодиод должен постоянно гореть, тем самым показывая, что устройство заряжается.

Мой телефон немного нагревается при зарядке, это нормально?

Во время процесса зарядки зарядное устройство и телефон могут слегка нагреться, что абсолютно нормально.

Что означает мигающий светодиод?

Если устройство, которое ты пытаешься зарядить, например смартфон, неправильно установлено на беспроводном зарядном устройстве или несовместимо с ним, индикатор начнет мигать. Этот сигнал индикатора позволит тебе проверить правильность подключения и повторить попытку.

Мой телефон находится на беспроводном зарядном устройстве, но аккумулятор не заряжается – что мне делать?

Не волнуйся! Прежде всего убедись, что твой телефон совместим со стандартом беспроводной зарядки Qi. Во-вторых, проверь правильность установки телефона на беспроводном зарядном устройстве. Затем в руководстве пользователя телефона (или любого другого устройства, которое ты пытаешься зарядить) найди точную информацию о том, есть ли у него встроенный приемник для беспроводной зарядки по стандарту Qi. Если ты используешь защитный чехол для телефона, убедись, не блокирует ли он сигнал. Также следует проверить, не повреждено ли зарядное USB-устройство и является ли оно достаточно мощным, и убедись, что все подключено правильно.

Сколько времени занимает зарядка телефона с помощью этого беспроводного зарядного устройства?

Трудно сказать, так как это зависит от ряда факторов, таких как емкость аккумулятора, характеристики телефона, коэффициент энергопотребления телефона, его положение на беспроводном зарядном устройстве, расстояние от зоны зарядки и т. д. 

ACME Dual Wireless Charger, 2x10W

Чувствуете замешательство по поводу этого продукта?

Служба поддержки продукта здесь для Вас. ACME Dual Wireless Charger, 2x10W.

Служба поддержки продукта

CH305

ACME Dual Wireless Charger, 2x10W

Recommended price: 39,99 Eur
Share

About product

Do you have Qi-compatible devices in your family? Aren’t you tired of overloading your home interior? From now you can forget other chargers and buy only one for all Qi-compatible devices. Especially comfortable and easy to use ACME CH305 Dual Wireless charger will definitely make you to forget other traditional chargers. Simply put your smart devices on the charger and they will start charging simultaneously. In order to read the message or pick up incoming call just grab your phone. ACME CH305 Dual Wireless charger is made from anti-slip rubber thanks to which the charger and the phone stick firmly on any surfaces.

Technical Specification

Input

DC 12 V, 2.5 A

Compatibility

Qi enabled devices

Output

DC 5 V, 1 A / DC 9 V, 1.1 A (20 W)

Charging distance

Up to 6 mm

All Specifications

Can't find what you are looking for?

Chill out, we got your back! Check out User Manual for detailed information about product or go to Product Support.

FAQ

How does this wireless charger work?

The charger uses “QI” technology, which works using magnetic induction method. This technology requires transmitting and receiving coils. The alternating current, passing through the transmit coil, creates a magnetic field, which in its turn creates voltage in the receiving coil, and which is used to recharge the battery of the mobile device. The wireless charger meant to be used by the devices consuming 10W or less of energy such as mobile phones.

How do I know if my phone supports this wireless technology?

In order for the phone to be compatible with the wireless charging technology, it should support the „Qi“ standard. Since this technology is fairly new, you will hardly find any older phones having this standard integrated in them. In order to check your phone’s compatibility, please refer to your device’s user manual. 

How powerful should be the wall charger in order for it to charge my phone using ACME CH305 wireless charger?

Don‘t worry about it! The wall charger is included in the package!

Does this charger support a fast-charging wireless mode?

Of course, it does! If you want to enjoy the fast-charging mode, please use the charger, which has an integrated „Qualcomm Quick Charge 2.0/3.0“ mode and a compatable smartphone. 

Can I charge my phone without taking it out of the case?

Of course, you can! However, avoid cases made either out of metal or silicon. Case has to be not thicker than 6mm.

How do I initiate the charging process with ACME CH305 wireless charger?

The process is super easy – simply place your smartphone (or any other compatible device) or two of them (there are two wireless charging zones) on top of the wireless charger with the screen up and check if the charging process has begun – done!

How do I know that the charging process has begun?

The white LED light should be always on, which would indicate that the device is being charged.

My phone gets slightly heated when being charged, is that normal?

During the charging process your charger and your phone might get slightly heated, that’s absolutely normal.

What does the flashing LED light indicate?

If the device, which you are trying to charge, for example your smartphone, is placed incorrectly on the wireless charger or it’s not compatible, the LED light will start flashing. This is an indicator for you to check if everything is connected correctly and try again.

My phone is placed on the wireless charger but the battery will not charge – what shall I do?

Don’t panic! First of all, please make sure that your phone is compatible with the “Qi” wireless charging standard. Secondly, please check if your phone is correctly placed on the wireless charger. Next, check your phone’s (or any other device which you are trying to charge) user manual and look for the exact information about the integrated “Qi” wireless charging receiver. Also, if you are using a phone protection case, it might be blocking the signal, so check that too. Finally, check if your USB charger is not damaged and powerful enough, and make sure everything is connected properly.

How long does it take to charge my phone using this wireless charger?

It’s hard to tell since it depends on a number of factors, such as your battery’s capacity, phone’s specifications, phone’s energy consumption rate, phone’s position on the wireless charger, charging distance, etc. 

ACME Dual Wireless Charger, 2x10W

Feeling confused about this product?

Product Support are here for you. ACME Dual Wireless Charger, 2x10W.

Product Support